ЧАТ-БОТЫ В БИЗНЕСЕ

Вы читали статью о чат-ботах, в которой доступным и понятным языком рассказывается, что это такое и для чего они нужны? Если нет, предлагаю с ней ознакомиться.

А в этой статье кратко описаны 2 способа применения чат-ботов в бизнесе.

Пользователи вашего сайта начинают диалог через чат с помощью виджета, который установлен на сайте. Они автоматически становятся пользователями вашего бота и подписчиками в социальных сетях. Бот остается у них в списке контактов.

5 причин иметь бота:
1 Дешевая лидогенерация
2 Повышение конверсии сайта
3 Автоматизация воронки продаж
4 Возможность остаться с пользователем
5 Сокращение расходов на повторные продажи

Для решения этих задач с помощью бота существуют автоворонки продаж для инфобизнеса, товаров и услуг. Для примера прилагаю автоворонку для инфобизнеса.

Следует определить нишу/сегмент рынка, в котором работает компания, выбрать продукт для автоворонки, определиться с целевой аудиторией и ее болями. Далее проработать цепочку продуктов (офферов) и правильно подобрать контент для работы с возражениями и прогрева холодной аудитории.

Таким образом, виджет с чат-ботом на вашем сайте можно рассматривать как замену таргетированной рекламы во ВКонтакте и Фейсбук. В Фейсбуке можно рекламировать не сайт, а мессенджер и такая реклама стоит дешевле.

С помощью чат-ботов можно организовывать бизнес-процессы. Простой пример как оптимизирован бизнес-процесс по ремонту телефонов. В приведенной схеме есть оператор колл-центра и два специалиста по разным моделям телефонов.

В результате оптимизации роль оператора заменена ботом и экономится зарплата оператора. Пользователь необходимую информацию вводит в бота, специалист ее получает и проверяет. Также экономится время специалиста на том, что он просматривает информацию, а не выслушивает.

Бизнес-процесс сводятся к 3 шагам: убираются лишние шаги, снижается риск ошибки, убираются лишние роли.

Относительно чат-ботов на практике применима такая последовательность шагов: 1 Придумали --> 2 Сделали --> 3 Изучили --> 4 Применили --> 1 … . Это процесс непрерывного улучшения.

Цель бота – оптимизация процесса. Ботом можно не только оптимизировать процесс, но и инициировать его.

Заказывайте бота сейчас и получите увеличение продаж уже через 24 часа.
Made on
Tilda